8-800-301-26-35
(8212) 29-14-73
Каждая
покупка
бонус
ПРОСТО 
Используйте Клубную карту ХОЗМИР при каждой покупке. Копите бонусные рубли и оплачивайте бонусами свои следующие покупки. 

ВЫГОДНО
Бонусами можно оплатить до 30% покупки. Количество бонусных рублей можно увеличить, участвуя в акциях компании ХОЗМИР. Бонусами можно оплатить любую покупку.*
  
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ?
Совершите покупку в одном из магазинов компании ХОЗМИР на сумму 1000 рублей. Заполните анкету участника, получите карту и используйте ее уже при следующей покупке.
ВНИМАНИЕ! Клубную карту ХОЗМИР можно получить только после заполнения анкеты участника.
  
ЗАЧЕМ НУЖНА КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ?
Ваша контактная информация нужна, чтобы информировать Вас об акциях и специальных предложениях компании ХОЗМИР. Все указанные данные могут быть использованы только для реализации программы Клуб ХОЗМИР.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
При любой покупке, независимо от её стоимости, предъявляйте клубную карту ХОЗМИР. С каждой покупки Вы получаете 3% от ее стоимости. Накапливайте бонусные рубли и через 3 дня они активируются в скидку. Используйте скидку в течение 360 дней после активации.

КАК УЗНАТЬ КОЛИЧЕСТВО НАКОПЛЕННЫХ БОНУСОВ?
Узнать о количестве накопленных бонусных рублей Вы можете на кассе в любом магазине компании ХОЗМИР. 
  
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ БОНУСНЫМИ РУБЛЯМИ?
Во время покупки в магазине ХОЗМИР предъявите карту кассиру и, если желаете, воспользуйтесь возможностью списать накопленные рубли.
ВНИМАНИЕ! Накапливать бонусы и оплачивать покупки бонусами по заблокированной или недействительной карте невозможно. Бонусные рубли сгорают, если они не были потрачены через 360 дней после активации.
  
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТЫ
При утере или выходе карты из строя, Вы можете восстановить карту. Для этого необходимо обратиться в любой магазин компании ХОЗМИР и оформить заявку на восстановление карты. Старая карта будет заблокирована. На новую карту в течение семи рабочих дней осуществится перевод бонусов со старой.

ВОЗВРАТ БОНУСОВ
При возврате товара, оплаченного бонусами, на бонусный счет возвращаются все бонусы, потраченные на покупку товара. При возврате товара бонусы начисляются автоматически. При техническом сбое на бонусный счет будут начислены все неучтенные бонусы. Для возврата бонусов необходимо обратиться в любой магазин компании ХОЗМИР и оформить заявку. Для оформления заявки необходимо предоставить:
  • чек с покупки, с которой не были начислены бонусы
  • Клубную карту ХОЗМИР
  • ФИО
  • номер телефона 

Заявка рассматривается в течении 7 дней с момента поступления. В течение этого времени на указанный телефон придет СМС информирующий о начислении бонусов.
  
*В КАКИХ СЛУЧАЯХ БОНУСЫ НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ
Бонусы не начисляются на товары, приобретенные по картам:
  • Почетный покупатель
  • Дарим 1000 

Яндекс.Метрика